Модуль стационарных карт

Этот модуль разработан для учета случаев выполнения лечения и процедур в условиях стационара. Он позволяет:

  • вести учет заведенных стационарных карт;
  • связывать их с амбулаторными картами;
  • контролировать даты госпитализации и выписки;
  • формировать документацию – стационарную карту.

 

Модуль интегрируется в основной процесс учета диагностики и лечения и позволяет выводить дополнительную информацию при описании пациента о том, что пациент находится на стационарном лечении. Также при интеграции с модулем ведения оплат, можно будет отмечать случаи стационарного лечения, которые проводятся по ОМС для того, чтобы они корректно отмечались в оплатах.

Настройка модуля позволяет ввести шаблоны различных частей стационарной карты таких как:

  • Обложка и вводная часть;
  • Лист осмотра до операции;
  • Лист дневника осмотра;
  • Дополнительные листы карты;
  • Выписной эпикриз.

Также в описание добавятся протоколы операций, проведенных во время госпитализации, если они настроены в системе. В комплект поставки входит базовый шаблон, который вы сможете изменить под себя. Формат шаблона и выходного документа - Microsoft Word
Выходной документ разбит на 2 части: часть до проведения операции или лечения и часть после оказания лечения. Это позволит вести учет карт и на бумажном носителе, постепенно добавляя новые листы.

Вернуться
 
Увеличенное изображение