Модуль стационарных карт
Этот модуль разработан для учета случаев выполнения лечения и процедур в условиях стационара. Он позволяет:
- вести учет заведенных стационарных карт;
- связывать их с амбулаторными картами;
- контролировать даты госпитализации и выписки;
- формировать документацию – стационарную карту.
Модуль интегрируется в основной процесс учета диагностики и лечения и позволяет выводить дополнительную информацию при описании пациента о том, что пациент находится на стационарном лечении. Также при интеграции с модулем ведения оплат, можно будет отмечать случаи стационарного лечения, которые проводятся по ОМС для того, чтобы они корректно отмечались в оплатах.
Настройка модуля позволяет ввести шаблоны различных частей стационарной карты таких как:
- Обложка и вводная часть;
- Лист осмотра до операции;
- Лист дневника осмотра;
- Дополнительные листы карты;
- Выписной эпикриз.
Также в описание добавятся протоколы операций, проведенных
во время госпитализации, если они настроены в системе. В комплект поставки
входит базовый шаблон, который вы сможете изменить под себя. Формат шаблона и
выходного документа - Microsoft Word
Выходной документ разбит на 2 части: часть до проведения операции или лечения и
часть после оказания лечения. Это позволит вести учет карт и на бумажном
носителе, постепенно добавляя новые листы.