Поддержка пользователей

Програмные комплексы очень сложны и динамичны. В ходи их работы возникают различные ситуации, которые обычно требуются скорейшего разрешения. Понимая это мы оказываем поддержку наших клиентов по решению возникающих вопросов. Она ключает и помощь в настройке продукта, консультации по вопросам организации работы, устранение неполадок в работе комплекса и реализацию пожеланий клиентов по улучшению удобства использования или расширения возможностей продукта.

Что входит в поддежку

В рамках поддержи пользователей оказывается:

  • Установка обновлений Программного продукта.
  • Устранение ошибок возникающих при работе с Программным продуктом.
  • Доработка проверки вводимых данных, для предотвращения появления ошибок.
  • Изменение внешнего вида: цветов, изображений кнопок (предоставляются Заказчиком), изменение стиля и размера шрифтов не чаще одного раза в два месяца.
  • Изменение рабочего процесса в программе, не требующего создание новых функций не чаще одного раза в месяц.
  • Консультирование специалистов Заказчика по вопросам настройки и обслуживания Программного продукта.
  • Изменение шаблонов форм выходных документов.

Поддержка коробочных версий

Версии продукта OneClickClinic.Начальный и OneClickClinic.Офтальмология обеспечиваются поддержкой в первый год владения бесплатно. Если в дальнейшем вы не желаете менять продукт, можно не продлевать поддержку и оставить продукт в том виде как есть. Если Вам захочется получить поддержку вы сможите это сделать в любой момент после.

Поддержка облачной версии

Поддержка клиентов облачной версии осуществляется на протяжении всего оплаченного периода подписки. 

Дополнительно

Также вы можите обратится с проблемой разработки уникальных дополнений, к Вашей системе. Мы постараемся реализовать эти пожелания, чтобы сделать Вашу работу комфортной.

Вернуться
 
Увеличенное изображение